Правила и условия компании Wet Frog Divers при проведении дайв курсов, туров на дайвинг и снорклинг, а также организации проживания гостей

Fun Diving Indonesia является дайвинг-центром, зарегистрированным и находящимся в Лабуан Баджо (район Комодо, Западный Манггарай, остров Флорес, Индонезия). Деятельность, связанную с маркетингом и продажами, компания осуществляет под торговой маркой Wet Frog Divers, далее по тексту “WFD”.

WFD предоставляет однодневные туры на дайвинг и снорклинг в Национальный Парк Комодо, на острова, как входящие в состав Парка, так и не входящие в него. WFD также проводит курсы скуба дайвинга (подводного плавания) с сертификацией по стандартам SSI и PADI. Для туров на дайвинг и снорклинг WFD предлагает гостям собственную просторную, комфортабельную и безопасную лодку.

Бронирование услуг может быть осуществлено напрямую в офисе WFD, через веб-сайт, по электронной почте komodo@wetfrogdivers.com или любым другим способом непосредственно с WFD. При бронировании рекомендуем ознакомится с политикой конфиденциальности компании WFD.

WFD сотрудничает с различными тур-операторами как внутри, так и за пределами Индонезии, у которых клиенты могут забронировать услуги WFD по правилам и условиям данных тур-операторов.

Данные Правила и Условия касаются всех бронирований, совершаемых клиентами WFD непосредственно с WFD. Бронируя услуги WFD, клиент соглашается прочитать, понять и принять данные Правила и Условия.

 

Продукты/Услуги

WFD предоставляет курсы скуба дайвинга, однодневные туры на лодке на дайвинг и снорклинг к островам Национального Парка Комодо, а также к островам вне Парка, достижимым из порта Лабуан Баджо.

Однодневный тур на дайвинг может быть забронирован дайвером, сертифицированным любой признанной организацией (PADI, SSI, CMAS, NDL и пр.), при бронировании дайвер должен предоставить сертификат. При организации погружений мы придерживаемся стандартов SSI и рекомендаций таблиц эквивалентности сертификации дайверов. Дайвер должен быть юридически дееспособным или находиться в сопровождении родителя или опекуна.

Однодневный тур на снорклинг может быть забронирован любым человеком, умеющим плавать, держаться самостоятельно на воде и пользоваться оборудованием для снорклинга, включающим маску, трубку, ласты. Снорклер должен быть юридически дееспособным или находиться в сопровождении родителя или опекуна.

Человек, который еще не является сертифицированным дайвером, но желает принять участие в однодневном туре на дайвинг, может записаться на курс обучения подводному плаванию, предлагаемый WFD.

WFD предлагает и проводит широкий спектр курсов дайвинга (SSI и PADI), начиная с начального курса Open Water Diver и до уровня Divemaster, а также пробные погружения Try Dive / Discover Scuba Diving. Все курсы проводятся квалифицированными, сертифицированными и находящимися в активном статусе инструкторами. WFD делает все возможное, чтобы провести курс на родном языке студента. Если такой возможности нет, то курс проводится на английском языке при условии, что студент обладает знанием английского языка на минимально необходимом для обучения уровне.

Студентом курсов может быть любой человек, умеющий плавать и отвечающий требованиям (возраст, количество зарегистрированных погружений и пр.) прохождения соответствующего курса (описания курсов и ограничения по ним можно посмотреть здесь). Студент должен быть юридически дееспособным или находиться в сопровождении родителя или опекуна.

 

Цены, их изменения и скидки

WFD публикует все текущие цены на своем веб-сайте. Прайс-лист в распечатанном виде также представлен в офисе дайв-центра WFD.

Цены WFD включают в себя: трансфер из любого отеля в Лабуан Баджо в порт и из порта в отель, обед на лодке, воду, кофе и чай, закуски и фрукты; а кроме того, для дайверов: забронированное количество погружений, работу профессионального дайв-гида, 12 литровые баллоны, груза.

WFD оставляет за собой право изменять и обновлять цены в любое время без предварительного уведомления.

Любые скидки, предлагаемые WFD, указаны на веб-сайте и в прайс-листе. Скидки, предлагаемые по нескольким программам, не могут быть суммированы, но WFD гарантирует право клиента выбрать предпочтительный вариант скидки. Клиент соглашается обсудить и подтвердить предпочтительный вариант скидки при бронировании и до совершения оплаты.

 

Дополнительные затраты

Клиент обязуется оплатить дополнительные затраты к стоимости курса дайвинга, туров на дайвинг и снорклинг и сопутствующих экскурсий. Эти затраты не регулируются компанией WFD.

Возможные дополнительные затраты приведены в списке ниже:

  • Входной билет в Национальный парк Комодо
  • Налоговый сбор (местный туристический налог)
  • Входной билет на остров Ринча или Комодо
  • Рейнджер на острове Ринча или Комодо
  • Аренда оборудования для снорклинга/дайвинга
  • Учебные материалы для курсов SSI или PADI
  • Выпуск пластиковой карточки-сертификата SSI или PADI
  • Трансфер из/в аэропорт
  • Другие услуги, не относящиеся к однодневному туру на дайвинг/снорклинг, оказанные компанией WFD по запросу клиента

Клиентам рекомендуется уточнить текущую стоимость входных билетов и прочих дополнительных затрат при бронировании.

 

Бронирование

Любой курс дайвинга, туры на дайвинг и снорклинг могут быть забронированы напрямую в офисе дайв центра, через веб-сайт компании WFD или по электронной почте komodo@wetfrogdivers.com (в соответствии с правилами политики конфиденциальности компании WFD).

Если бронирование совершено через тур-агента или какую-либо платформу бронирования, которая не относится к WFD, копия подтверждения такой брони должна быть предоставлена компании WFD по электронному адресу komodo@wetfrogdivers.com

Клиент обязуется заполнить и подписать регистрационные формы, предоставляемые компанией WFD по приезду в офис дайв-центра WFD до начала обучения / перед поездкой в тур на дайвинг/снорклинг. Информация, которую нужно предоставить при заполнении регистрационных форм, может содержать следующие данные (но не ограничена ими): полное имя клиента, уровень сертификации дайвера, номер паспорта, национальность, заявление о конфиденциальности и разрешение на обработку данных, отказ от претензий и освобождение от ответственности, данные о здоровье, отказ от претензий в качестве пассажира лодки. WFD обязуется обрабатывать и хранить персональные данные клиентов в соответствии с политикой конфиденциальности компании WFD.

WFD может запросить подписать дополнительные формы при необходимости.

 

Оплата и депозиты

При бронировании непосредственно в офисе WFD, а также при любом бронировании менее, чем за 30 дней до начала оказания услуги, стоимость услуги должна быть полностью оплачена в момент бронирования.

При бронировании по электронной почте или через веб-сайт компании WFD клиент обязуется оплатить полностью стоимость услуги не позже, чем за 30 дней до начала оказания такой услуги, на основании счета WFD, используя один из следующих способов оплаты: оплата банковской картой, оплата наличными в индонезийских рупиях, банковский перевод на счет компании WFD.

Для платежей в отличной от индонезийской рупии валюте для пересчета стоимости услуг WFD использует курс обмена валют, публикуемый на вебсайте www.xe.com на дату бронирования.

Платеж в офисе дайв-центра WFD может быть совершен наличными в индонезийских рупиях или банковской картой VISA или MasterCard. При оплате банковской картой взимается дополнительная банковская комиссия.

Клиент обязуется оплатить все дополнительные расходы, которые могут возникнуть при проведении платежа. К таким расходам относятся комиссии банков и других платежных систем.

В случае, если клиент произвел оплату с нарушением условий, зафиксированных в счете (нарушение срока оплаты или оплата не в полном объеме), WFD оставляет за собой право не предоставлять услугу или предоставить услугу в том объеме, в каком была произведена оплата.

Если бронирование совершено через тур-агентство или платформу бронирования, клиент обязуется принять и соблюдать их платежную политику.

Если оплата не была произведена, WFD не гарантирует оказание услуг в соответствии с условиями бронирования.

 

Отмена

В случае, если бронирование было подтверждено, и оплата была произведена в полном объеме и в срок, WFD обязуется предоставить услуги в соответствии с бронью.

WFD оставляет за собой право отменить любой тур из-за погодных условий, форс-мажорных или любых других обстоятельств, которые могут повлечь за собой угрозу здоровью и жизни клиентов и команды, а также повреждения лодки.

Штраф при отмене бронирования клиентом любого курса скуба дайвинга, тура на дайвинг или снорклинг составляет:
25%    от стоимости услуги при отмене за 30-25 дней до начала оказания услуги
50%    от стоимости услуги при отмене за 24-15 дней до начала оказания услуги
100%  от стоимости услуги при отмене за 14-0 дней до начала оказания услуги

В случае, если отмены бронирования не было, но клиент не объявился к дате оказания услуги, возврат ранее оплаченных средств не производится.

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (война, природные катаклизмы, эпидемии, государственные ограничения путешествий и пр.) WFD переносит запланированное обучение/тур на ближайшую возможную дату, или предоставляет ваучер на сумму предоплаченных услуг для оказания их в дальнейшем, или предлагает возврат предоплаченных средств, если это возможно.

В случае технических проблем или задержек при проведении работ с лодкой в сухом доке WFD имеет право оказать услуги на другой лодке такого же стандарта, как и лодка WFD. В этом случае клиент должен подтвердить согласие на смену лодки. Если нет возможности предоставить другую лодку, WFD предлагает другое время оказания услуг, или альтернативные услуги, или возврат предоплаченных средств, если это возможно.

Все учебные материалы, которые были приобретены под забронированный курс скуба дайвинга, должны быть оплачены в размере 100% от их стоимости при отмене курса по любой причине.

 

Ответственность

Клиент подтверждает, что, принимая участие в любом курсе дайвинга, туре на дайвинг или снорклинг с WFD, он делает это добровольно и по собственному желанию.

Перед началом курса дайвинга, тура на дайвинг и снорклинг клиент обязуется подписать форму «Осознание риска и освобождение от ответственности», в которой он освобождает WFD от ответственности и обязуется не предъявлять судебные иски компании WFD (PT. Fun Diving Indonesia), ее инструкторам, гидам, а также дочерним, материнским или прочим аффилированным с WFD компаниям, агентам, сотрудникам, директорам, владельцам или спонсорам.

Клиент подтверждает, что его состояние здоровья соответствует требованиям обучения дайвингу, а также участия в туре на снорклинг или дайвинг. Клиент согласен при необходимости предоставить точные и правдивые данные о своем здоровье.

В случае возникновения проблем со здоровьем во время проведения тура как на лодке, так и на берегу, которые привели к расходам на эвакуацию, в том числе и воздушным судном, репатриации или госпитализации, клиент обязуется полностью оплатить такие расходы.

WFD не несет ответственности за любые травмы клиента (независимо от того, привели ли они к летальному исходу или нет) и за повреждение собственности, возникшие в результате военных действий, революций, гражданских волнений или других форс-мажорных обстоятельств.

WFD не несет ответственность за потерю или повреждение личного имущества клиента.

Любая потеря и/или повреждение имущества WFD (такого как подводное снаряжение, баллоны для подводного плавания, имущество на лодке или в офисе, непосредственно лодка и офис), возникшие в результате злоупотреблений или халатности со стороны клиента, полностью компенсируются клиентом по текущей рыночной стоимости.

 

Клиенты с ограниченными возможностями

WFD ведет свою деятельность в Лабуан Баджо, предлагая туры в Национальный Парк Комодо и на его острова. Ни дайв центр, ни локальная инфраструктура (в том числе и порт) не оборудованы для клиентов с ограниченными возможностями.

Клиенты с ограниченными возможностями, желающие забронировать услугу у WFD, обязуются сообщить WFD о типе ограничения перед началом бронирования. Клиенты с ограниченными возможностями должны сопровождаться лицом, оказывающим ему помощь.

WFD оставляет за собой право отказать в бронировании, если WFD считает, что услуга не может быть оказана клиенту в полном объеме.

 

Страхование

Цены WFD не включают в себя стоимость страхования при погружениях или путешествиях. WFD рекомендует каждому клиенту при бронировании услуг WFD приобрести соответствующий полис страхования. WFD в сотрудничестве со страховой компанией Dive Assure предлагает различные варианты страхования при погружениях и путешествиях: долгосрочные или краткосрочные; индивидуальные, семейные или групповые.

 

Окружающая среда

WFD стремится уменьшить количество мусора для защиты океана и предоставляет соответствующую информацию, позволяющую повысить знания по теме защиты природы и окружающей среды. Данная информация есть в офисе дайв центра и на лодке WFD.

Клиент обязуется ознакомиться с данной информацией и внутренними правилами WFD. Клиент соглашается и подтверждает, что берет на себя ответственность не наносить вреда морской жизни, окружающей среде или обитателям суши.

WFD оставляет за собой право предупредить или остановить клиентов, которые не следуют инструкциям и руководствам WFD по защите окружающей среды. Клиентам, которые намеренно наносят ущерб окружающей среде, может быть отказано в оказании услуг без какого-либо возмещения.

Дополнительно

WFD оставляет за собой право изменять эту политику в любое время без предварительного уведомления.

Spread the love

Обсуждение закрыто.

Terms and Conditions for all scuba dive courses, dive and snorkelling trips and dive-related bookings with Wet Frog Divers

PT Fun Diving Indonesia is a dive centre registered and located in Labuan Bajo, Kecamat Komodo, West Manggarai, Flores Island, Indonesia. The name used for marketing purposes and all marketing & selling related activities is Wet Frog Divers. Herein after referred to as WFD.

WFD provides daily dive and snorkelling trips to Komodo National Park, to the islands inside as well as outside of the park, including a tour to the Island Rinca. WFD is also offering training for scuba diving certifications according to SSI and PADI standards. For all trips WFD uses their own boat which offers space, comfort and safety for both diving and snorkelling guests.

WFD offers its customers their website as a booking platform in accordance with the WFD Private Policy. WFD collaborates with different tour operators inside and outside of Indonesia where customers can book WFD services at the terms and conditions and in accordance with the private policy of the respective tour operator.

The Terms & Conditions (T&C) mentioned below apply to all bookings made by the customer directly with WFD either through the contact form on the WFD website, via e-mail komodo@wetfrogdivers.com or any other direct contact with WFD.

By booking the services of WFD customer agrees to have read, understood and agrees to these T&C.

 

Product/Service

WFD is offering scuba diving courses, daily trips for diving and snorkelling to Komodo National Park and to the islands outside of the park that are approachable by WFD boat from Labuan Bajo port. An additional trip to Rinca Island can be organised and included in the dive or snorkel trip.

A day dive trip can be booked by a certified diver of any recognised organisation. In case of differences in certification’s name, standard or rules, the diver will be equivalently considered to the SSI certification standards, unless clearly stated on the diver’s certification card. The diver must be of age to conclude a contract, or be accompanied by a parent or guardian, and present to WFD his/her certification prior to booking.

A day snorkel trip can be booked by any person who can swim, hold himself/herself on the water by himself/herself and use the snorkel equipment consisting of mask, snorkel, fins or fins & boots. The snorkel person must be of age to conclude a contract, or be accompanied by a parent or guardian.

A person who is not a certified diver yet but wishes to participate in the day dive trip can enrol to a scuba training course offered by WFD.

WFD offers and conducts all SSI and PADI Scuba Diving Courses from Try Dive / Discover Scuba Diving, initial Open Water Diver to Divemaster Training courses. All courses are executed by qualified, certified and being in active status instructors. WFD is doing its best to provide the course in the native language. In case the native language is not available the course will be conducted in English provided the student can understand English to the minimum of course’ level.

A student can be any person who can swim, is of age that is required for the respective course, be of age to be able to conduct a contract or being accompanied by a legal parent or guardian of the minor child/student.

 

Prices, Changes and Discounts

WFD is publishing all its current prices on their website. A printed price list is also presented in the dive centre office of WFD.

The WFD prices include booked number of dives, professional dive guide, 12l tanks, weights, fresh lunch on boat, water, coffee and tea, snacks and fruits, transfer from any hotel in Labuan Bajo to the harbour and back to the hotel.

WFD reserves the right to amend and to update the prices at any time without prior notice.

Any discounts offered by WFD are clearly stated on the website and pricelist. Several discounts options cannot be mixed. WFD grants the right to the customer to book at his/her preferred discount option. Customer agrees to discuss and to confirm the preferred discount option while booking and prior to payment.

 

Additional Costs

Customer is required to pay extra fees in addition to the costs of scuba dive course, diving, snorkelling and diving/snorkelling related activities. These costs are clearly shown on the website and pricelist of WFD. Any further costs that are not written on the website or pricelist will be confirmed via communication while booking.

Additional costs can be:

  • Komodo National Park entrance fee
  • Retribusi tax (local tourism tax)
  • Rinca Island entrance fee
  • Ranger on Rinca Island
  • Rental scuba/snorkel equipment
  • PADI course materials
  • Printed Certification Cards (C-Card) of SSI or PADI
  • Transfer to/from airport
  • Other services that are not related to a day dive/snorkel trip but are executed by WFD on customer’s request

 

Booking

Bookings for any scuba dive course, dive or snorkelling trip can be done directly at the dive centre office, through the WFD contact form on the WFD website (in accordance with WFD private policy) or directly by e-mail to WFD at komodo@wetfrogdivers.com

WFD offers its services through several tour operators. A booking created through a tour operator dictates the direct contact between the tour operator and the customer (in accordance with the tour operator’s private policy).

WFD is registered at several online booking platforms where customers can book WFD services.

Customer agrees to fill in and to sign the check-in papers in full as provided and requested by WFD once the customer arrives at the dive centre location. The check-in papers might require, but are not limited to this: customer’s full name, diver’s qualification, passport number, nationality, privacy statement and data processing form, waiver and release of liability, medical history, and boat passenger waiver. WFD agrees to handle customer’s private data in accordance with WFD private policy.

WFD might ask to sign additional papers if appropriate.

 

Payments and Deposits

For bookings made at the dive centre directly a deposit of 50% will be charged at the time of booking or at least 1 day prior to trip’s start.

For bookings made via e-mail or contact form, customer agrees to make payment of the invoice to WFD in full no later than 7 days following the receipt of the invoice using one of the applicable payment methods such as credit card, cash in Indonesian Rupiah or wire transfer.

Payments at the dive centre can be done in cash in Indonesian Rupiah or via credit card such as VISA or MasterCard.

Customer agrees to take all fees that might arise with the payment process such as credit card surcharge, bank transfer fees or any other fees necessary to execute the payment to WFD.

If the customer does not make payment in accordance with the invoice, WFD reserves the right to not provide the service or to provide only the service that has been paid.

Customer agrees to accept and to follow the tour-operator’s and, respectively, the online platform’s payment policy when creating a booking through them.

 

Cancellations

Once the booking is confirmed and the payment has been made by the customers in full and without delays, WFD agrees to deliver the service according to the booking confirmation.

WFD reserves the right to cancel any trip due to weather conditions or due to force majeure or any other issues that might risk the safety of the trip, customers, crew, or boat.

The deposit for the bookings made at the dive centre is not refundable no matter the time of the cancellation.

Cancellations made by customer for any scuba dive course, dive or snorkelling trip booked directly with WFD will be charged at

25% of total service costs, if cancelled within 30 days prior to arrival
50% of total service costs, if cancelled within 15 days prior to arrival
100% of total service costs, if cancelled within 5 days prior to arrival

In case of no cancellation or no-show, no refund will be given.

Any scuba dive course materials that have been purchased for the customer’s booking/course will be charged at 75% of the materials costs at any cancellation time.

 

Liability

Customer agrees that his/her participation in any scuba dive course, dive or snorkelling trip with WFD is entirely voluntary and of his/her own free will.

Customer agrees to sign a “Waiver and Release of Liability, Assumption of Risk and Indemnity Agreement” document before starting the scuba dive course, dive or snorkelling trip whereas he/she releases, waives, discharges and agrees not to sue the dive centre WFD (alias the PT. Fun Diving Indonesia), all of their instructors, guides, dive professionals, and all of their parent, subsidiary or affiliated companies, agents, employees, officers, directors, owners, or sponsors.

Customer agrees to be in fit condition respectively for scuba dive course, dive or snorkelling trip. Customer agrees to provide the information of his/her medical history as accurate and honest, if appropriate.

In case of a medical problem arising during the trip, either on the boat or on shore, which results in cost for evacuation, use of aircraft, repatriation or hospitalisation, customer agrees to take the full responsibility for payment of these costs.

WFD cannot be liable for any injury to person (whether or not resulting in death) or damage to property arising out of any act of war, revolt or other civil uprising or military action occurring in the countries of origin, destination or passages.

WFD does not take any responsibility for loss or damage on customer’s personal belongings.

Any loss and/or damage of WFD belongings (such as equipment, tanks, items on boat or in the office, the boat and the office itself) due to abuse or negligence on customer’s part will be charged at full current market value.

 

Handicapped Customers

WFD is operating in Labuan Bajo offering tours to Komodo National Park and its islands. Neither the dive centre nor the local infrastructure such as the harbour, are suitable for handicapped customers.

Handicapped customer who wishes to make a booking with WFD agrees to inform WFD about the type of handicap at the beginning of the booking process with WFD. Handicapped customer agrees to be accompanied by a person (persons) who can provide assistance to the handicapped customer.

WFD reserves the right to decline the booking if WFD considers that it is not suitable for the customer.

 

Insurance

The WFD prices do not include diving or travel insurance. WFD recommends to each customer when booking a service with WFD to purchase a dive and/or travel insurance. WFD offers in cooperation with the insurance company Dive Assure different options of dive and travel insurances for long and short-term, single, family or group insurances.

 

Environment

WFD aims to reduce the amount of rubbish, to protect the ocean and to provide information to increase awareness and to enlarge the knowledge. WFD presents such information and guidelines at their office and boat area.

 

Customer agrees to get familiar with the guidelines and WFD internal rules. Customer agrees and confirms to take the responsibility and not to harm any marine life, environment or inhabitant on land.

WFD reserves the right to stop, to cancel, or to warn customers who do not follow the instructions and guidelines of WFD for protection of the environment. Customers who deliberately harm, damage or break the environment rules can be excluded from any activity with WFD without any refund.

Comments are closed.